Каталог » О электровелосипедах » Электровелосипед. Знакомство
Корзина Перейти
Корзина пуста
Разделы
GPS и ГЛОНАСС навигаторы
Гаджеты для животных
Велотранспорт
Игры и игрушки
Товары для здоровья
Фонари на светодиодах
Полезные мелочи
Автономные энергосистемы
АКЦИИ и спецпредложения
Полный список товаров
Производители
Скидки Перейти
Ультразвуковой отпугиватель клещей и блох Skudo Pet Dog
Ультразвуковой отпугиватель клещей и блох Skudo Pet Dog
1800,00 руб.
1450,00 руб.
Новинки Перейти
Монополия Россия
Монополия Россия
1701,00 руб.
Рекомендуемые Перейти
Электросамокат VOLTECO GENERIC TWO S2 ECO
Электросамокат VOLTECO GENERIC TWO S2 ECO
39900,00 руб.
Электровелосипед. Знакомство Электровелосипед. Знакомство

      И снова о велосипедах... В юности у меня был "Турист" - один из первых советских велосипедов с несколькими скоростями. Тогда я думал, что это совершенство велосипедной индустрии, которая в ту пору была побочной ветвью автомотопрома. Технический прогресс не стоит на месте. Еще вчера максимум, о чем можно было мечтать, это спортивный велосипед с переключением скоростной и амортизаторами в перед ней вилке. Если не брать специальные спортивные и детские велосипеды, то можно выделить три популярных вида великов: горный велосипед, дородный (туристический) и городской - каждый, со своими характерными особенностями. Попытки пригладить мотор к велосипеду не прекращались никогда. Многие из поколения 70-х помнят бензиновый мотор Д5. С его помощью велосипед прекращались в мопед. Шумно, грязно, но какой восторг! Помните? А пригладить электромотор никто почему-то не мог. Не было подходящих моторов. Изобретение бесколлекторного мотор-колеса перевернуло представление о велосипеде с мотором. Теперь мотор на электровелосипеде вообще можно не заметить. Он внутри колеса. Гениально! А современные литиевые аккумуляторы ( не такие тяжелые, как свинцово-кислотные) позволяют запасать довольно много энергии. Осталось добавить немного умной электроники (контроллер) и готово дело! Электровелосипед готов! За последние годы в поднебесной (если не родине велосипеда, то по крайней мере- самой велосипедной стране) научились делать велогибриды очень качественно. Я трестировал около десятка разных моделей и был поражен разнообразием их качеств. От простого самоката с мотором, который выглядит как обычный самокат и не только может тянуть с хорошей скоростью взрослого человека, но и обладает рекуперацией (возможностью подзаряжаться на спусках и при торможении - и это при весе всего 8 кг) до полноприводного "внедорожника" с бортовым компьютером и мощной батареей, позволяющей целый день ездить без подзарядки. Много складных решений, позволяющих перевозить электровелик в багажнике малолитражки. Для себя я этот вариант рассматриваю, как возможность в хорошую погоду не стоять в пробках, а прокатиться с ветерком. Очень понравился электровелосипед с батареей, спрятанной внутри рамы - вообще не отличить от обычного велосипеда! Одним словом, глаза разбегаются..

Эта статья была опубликована 08 Апрель 2014 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье: