Каталог » О электровелосипедах » Электровелосипед. Знакомство
Корзина Перейти
Корзина пуста
Разделы
GPS и ГЛОНАСС навигаторы
Гаджеты для животных
Велотранспорт
Игры и игрушки
Товары для здоровья
Фонари на светодиодах
Полезные мелочи
Автономные энергосистемы
АКЦИИ и спецпредложения
Полный список товаров
Производители
Скидки Перейти
Ультразвуковой отпугиватель клещей и блох Skudo Pet Dog
Ультразвуковой отпугиватель клещей и блох Skudo Pet Dog
1800,00 руб.
1450,00 руб.
Новинки Перейти
Свинтус (Новая Версия)
Свинтус (Новая Версия)
386,00 руб.
Рекомендуемые Перейти
Аккумуляторный фонарь-дубинка BAILONG С25 10000W
Аккумуляторный фонарь-дубинка BAILONG С25 10000W
1376,00 руб.
Электровелосипед. Знакомство Электровелосипед. Знакомство

      И снова о велосипедах... В юности у меня был "Турист" - один из первых советских велосипедов с несколькими скоростями. Тогда я думал, что это совершенство велосипедной индустрии, которая в ту пору была побочной ветвью автомотопрома. Технический прогресс не стоит на месте. Еще вчера максимум, о чем можно было мечтать, это спортивный велосипед с переключением скоростной и амортизаторами в перед ней вилке. Если не брать специальные спортивные и детские велосипеды, то можно выделить три популярных вида великов: горный велосипед, дородный (туристический) и городской - каждый, со своими характерными особенностями. Попытки пригладить мотор к велосипеду не прекращались никогда. Многие из поколения 70-х помнят бензиновый мотор Д5. С его помощью велосипед прекращались в мопед. Шумно, грязно, но какой восторг! Помните? А пригладить электромотор никто почему-то не мог. Не было подходящих моторов. Изобретение бесколлекторного мотор-колеса перевернуло представление о велосипеде с мотором. Теперь мотор на электровелосипеде вообще можно не заметить. Он внутри колеса. Гениально! А современные литиевые аккумуляторы ( не такие тяжелые, как свинцово-кислотные) позволяют запасать довольно много энергии. Осталось добавить немного умной электроники (контроллер) и готово дело! Электровелосипед готов! За последние годы в поднебесной (если не родине велосипеда, то по крайней мере- самой велосипедной стране) научились делать велогибриды очень качественно. Я трестировал около десятка разных моделей и был поражен разнообразием их качеств. От простого самоката с мотором, который выглядит как обычный самокат и не только может тянуть с хорошей скоростью взрослого человека, но и обладает рекуперацией (возможностью подзаряжаться на спусках и при торможении - и это при весе всего 8 кг) до полноприводного "внедорожника" с бортовым компьютером и мощной батареей, позволяющей целый день ездить без подзарядки. Много складных решений, позволяющих перевозить электровелик в багажнике малолитражки. Для себя я этот вариант рассматриваю, как возможность в хорошую погоду не стоять в пробках, а прокатиться с ветерком. Очень понравился электровелосипед с батареей, спрятанной внутри рамы - вообще не отличить от обычного велосипеда! Одним словом, глаза разбегаются..

Эта статья была опубликована 08 Апрель 2014 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье: