Каталог » О электровелосипедах » GPSUM – лабораториум. Тестируем электровелосипеды
Корзина Перейти
Корзина пуста
Разделы
GPS и ГЛОНАСС навигаторы
Гаджеты для животных
Велотранспорт
Игры и игрушки
Товары для здоровья
Фонари на светодиодах
Полезные мелочи
Автономные энергосистемы
АКЦИИ и спецпредложения
Полный список товаров
Производители
Скидки Перейти
Wind Leysan 20" велосипед для подростков
Wind Leysan 20" велосипед для подростков
9363,00 руб.
7500,00 руб.
Новинки Перейти
Свинтус Юный (2-е рус. изд.)
Свинтус Юный (2-е рус. изд.)
386,00 руб.
Рекомендуемые Перейти
Wind Rock 18" велосипед детский
Wind Rock 18" велосипед детский
6262,00 руб.
GPSUM – лабораториум. Тестируем электровелосипеды GPSUM – лабораториум. Тестируем электровелосипеды

GPSUM – лабораториум. Тестируем электровелосипеды:   Ecobike F1 и Ecoffect Hummer middle drive 

 

В этом сезоне набирает популярность сравнительно молодой вид транспорта – электровелосипеды. Это замечательный способ сэкономить время в дороге домой и на работу.

 Давайте разберемся, что за зверь  -  этот электровелосипед. И сделаем это на примере двух популярных моделей Ecobike F1 и Ecoffect Hummer middle drive, которые попали к нам в продажу в наш любимый интернет-магазин gpsum.ru.

 Мы тут на gpsum.ru очень дотошные ребята. Нам надо все знать. И всем рассказать, что да как)

 

1.       Внешний вид, вес, размеры, рама, складывание

Внешне – абсолютно разные велики. Один  большой, другой маленький. У H-MD заметно интереснее выглядят 26-дюймоые колеса, благодаря (внимание!) литым дискам!  Вид несколько фантастический и брутальный.

По весу Ecobike заметно легче: 19 кг против 26 кг (Ecoffect H-MD). В сложенном состоянии F1 легко помещается в багажнике небольшого седана. Это потому, что колеса 20 дюймов и руль переламывающийся. Чтобы затолкать Хаммер ( у него большие колеса 26 дюймов), пришлось ослабить крепление руля и свернуть руль набок. В итоге, он также, уместился в багажнике нашего автомобиля.

 

2.       Мотор, аккумулятор

Мотор у  F1 размещен в заднем колесе, что удобно, но нет возможности влиять на динамику переключением скоростей. Только если помогать педалями. У H-MD же мотор - подкареточный и крутит колесо через трансмиссию, что приятно, поскольку позволяет легко преодолевать подъемы до 60%.

Емкости литиевых аккумуляторов также отличаются:  8 и 11 Ампер-часов. Напряжение у обоих аккумуляторов одинаковое: 36 В. Надо отметить, что у Ecoffect H-MD аккумулятор Samsung. Видимо, он лучше. И скажется это по-видимому, позже, через год-два эксплуатации электровелосипеда.  У обоих этих моделей аккумуляторы спрятаны в раму, поэтому внешне вообще непонятно, что перед вами именно  электровелики.

 

3.       Количество передач (скоростей), педали

8 скоростей и у обоих велосипедов. Абсолютно одинаковые – mikroSHIFT. Но подкареточный мотор сам переключает скорости, вращать педали при этом не надо. Поэтому Ecoffect H-MD намного удобнее. Педали также абсолютно одинаковые – складывающиеся. Нам не понравились тем, что какие-то они слабенькие… Поставьте-ка  лучше другие, простые. Цена вопроса около 500р. Вполне можно осилить)

 

4.       Скорость, грузоподъемность

По скоростным харрактерристикам Ecoffect H-MD несколько превзошел собрата, конечно благодаря большим колесам и подкареточному двигателю.  Разгон до 38 км/ч только на двигателе. У F1 скорость меньше: 30 км/ч. Грузоподъемность обоих велогибридов  одинакова: 120 кг.

 

5.       Тормоза. Подвеска. Комфорт

Тормозные системы у этих велосипедов дисковые TekTRO  - абсолютно идентичные.  Понравились четкостью срабатывания и отсутствием скрипов и вибрации при торможении.

Оба подопытных – двухподвесы. Со всеми вытекающими: комфортно-мягко, очень красиво. У Экоффекта передняя  вилка с блокировкой, что приятно. У экобайка Ф1 тоже вилка с регулировкой, но без блокировки.  Сиденья одинаково-комфортные, широкие. Общее впечатление Ecobike F1 от посадки, подвески и поведения велосипеда на ходу очень порадовало.  Удобно слезать-залезать,  останавливаться, поворачивать и т.д. Словом, все супер! У Ecoffect Hummer middle drive как-то чуть менее ярко. Он более громоздок, что ли…

Немного о удобстве управления. У Экоффекта замечательный велокомпьютер с массой отображаемых данных: скорость, пробег, режим и т.д. У F1 простой контроллер - панель с кнопками и светодиодами.

 

6.       Пробег  на одном заряде. Время заряда

Гоняем по городу «до упаду». Тут-то и показал себя подкаретник. Легко пробежал 38 км. Младший брат не дотянул даже до 20… А зарядились от сети примерно одинаково быстро  за 6 и 7 часов. И это после полного опустошения обоих аккумуляторов!

 

7.       Оргвыводы

Ecobike F1сравнительно, недорогой, всем хорош, только пробег не очень. Это электровелосипед ля тех, кому «не надо далеко». Удобен, как «велик в багажнике». Рекомендуем купить запасной аккумулятор.

Ecoffect Hummer middle driveдорогой электровелосипед для дальних поездок по любым дорогам, да еще с максимумом комфорта.

Для получения дополнительной информации Вы можете посетить GPSUM – лабораториум. Тестируем электровелосипеды.
Эта статья была опубликована 23 Октябрь 2014 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье: