Каталог » О электровелосипедах » Изобретаем зимний электровелосипед
Корзина Перейти
Корзина пуста
Разделы
GPS и ГЛОНАСС навигаторы
Гаджеты для животных
Велотранспорт
Игры и игрушки
Товары для здоровья
Фонари на светодиодах
Полезные мелочи
Автономные энергосистемы
АКЦИИ и спецпредложения
Полный список товаров
Производители
Скидки Перейти
Wind Tornado 26" велосипед горный
Wind Tornado 26" велосипед горный
20147,00 руб.
15500,00 руб.
Новинки Перейти
Cut the Rope
Cut the Rope
669,00 руб.
Рекомендуемые Перейти
Drinkwell «Original» Автоматическая поилка фонтан для кошек и собак
Drinkwell «Original» Автоматическая поилка фонтан для кошек и собак
5365,00 руб.
Изобретаем зимний электровелосипед Изобретаем зимний электровелосипед

GPSUM – лабораториум. Изобретаем электровелосипед:   Зимний электровелосипед Wellness PRADO 350 Cool Edition

 

В холодную погоду тоже хочется сэкономить время в дороге домой и на работу.

Но есть несколько препятствий, не позволяющих полноценно пользоваться электровелосипедом зимой. Мы знаем, как ведут себя литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы на морозе: они попросту быстро разряжаются. Мы также знаем, что для комфортной езды зимой нужна широкая и мягкая велорезина.

 В своей лаборатории gpsum.ru мы взялись за доработку популярного  электровелогибрида Wellness PRADO 350. Эта модель была нами выбрана из-за хороших харрактеристик и благодаря удачному в нашем случае расположению аккумулятора. И вот что у нас плучилось… Мы назвали его Прадо Кул Эдишен)

 Мы утеплили аккумултор, поместив его в специально нами разработанный термокейс. Наши испытания показали, что время работы такого утепленного аккумулятора на холоде существенно увеличилось. Важно не оставлять аккумулятор на холоде после поездки, а сразу уносить  в теплое помещение для прогрева и подзарядки.

Существенно помогает поддерживать температуру аккумулятора даже в очень холодную погоду тепло, выделяемое при работе контроллера электровелосипеда. Его расположение в Wellness PRADO 350 Cool Edition способствует  подогреву кейса с литиевой батареей.

Мы рекомендуем снизить давление в шинах до 1,2 – 1, 4 атм.(в зависимости от веса наездника) для комфортного перемещения на электровелосипеде в холодную погоду. Пока нам не удалось найти 20-дюймовую шипованную резину (этим мы активно занимаемся в настоящее время), но испытания показали хорошее поведение на обработанной антигололедным реагентом дороге всесезонной резины “M+S”

Мы успешно тестировали новую модификацию PRADO 350 при температуре -10 градусов. Результат: полтора часа непрерывной работы до полного разряда при пробеге 25 км практически «без педалей».

Нужно понимать, что зимой на электровелосипеде ездить опаснее, чем летом! Такая езда требует отработки специальных навыков! Электровелосипед динамичен и зимой может возникать юз. Будте крайне осторожны! Теплее одевайтесь : на перчатки – особое внимание! Используйте перчатки с подогревом. Желаем объехать все пробки!

Для получения дополнительной информации Вы можете посетить Изобретаем зимний электровелосипед.
Эта статья была опубликована 23 Октябрь 2014 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье: